Чтобы купить что-нибудь ненужное… достаточно быть женщиной

чтобы купить что-то ненужноеК сожалению, в большинстве случаев это так.

Мы приходим в магазин (салон, рынок, кафе) и умудренные опытом продавцы начинают нам продавать то, что нам не нужно. Иногда это происходит по телефону.

Все из нас в определенный момент жизни не могут вовремя сказать «Нет» и в результате покупают то, что не хотели.

И не потому, что нас заставили. Либо нас убедили, либо вызвали чувство вины (дети, которые просят купить у них газету, чтобы им было что покушать или призывы «покупая этот браслет, Вы помогаете детям, больным раком печени»), либо жалости или вообще так надоели, что мы готовы отдать этому человеку свои деньги, лишь бы он уже ушел отсюда. Причин купить ненужное может быть очень много, но мужчины попадают в такие ситуации  гораздо реже.


К примеру, браслет он покупать не будет, просто найдет в интернете реквизиты этого фонда и перечислит сумму, равную стоимости 3-х браслетов на их счет.

Когда к мужчине подходят с неинтересующим его предложением или звонят по телефону, рекламируя ненужный товар, он всегда откажет. Сделает это он спокойно, коротко и емко. Иногда очень коротко)))

При этом мужчину нередко заботит, что подумает о нем продавец, если он не купит вот ту машину или отклонит предложение по телефону. Он всегда (ну, хорошо, хорошо — почти каждый мужчина и почти всегда) взвешивает предложение. И если ему предлагают что-то ненужное — отказ неминуем.

Так что, дорогие женщины, учимся у мужчин. Краткости, ёмкости и способности отказать.

 



One thought on “Чтобы купить что-нибудь ненужное… достаточно быть женщиной

  1. В моём случае это не так. То есть в начале семейной жизни так и было, пока не родились дети и я сама делала покупки. Но потом, когда роль хождения по магазинам плавно перешла к мужу, стала замечать за ним, нет-нет да и купит что-нибудь ненужное. Спрашиваю — зачем купил? Говорит — так ведь дёшево же!!! Я ему — так оно же нам не нужно! А он — так ведь почти даром! Вот вам и мужское благоразумие. Все мы попадаемся на маркетинговые приёмы, не зря на это сумасшедшие деньги тратятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *