Продолжаю разговор о 3-х горах дохода

Продолжаю разговор о 3-х горах:

Чтобы развивать бизнес на одной из гор (рассказывала в прошлой статье), не нужно знать об этой горе всё. Запомни – это невозможно.
Возьмем недвижимость. Люди изучаю её всю жизнь, и каждый день продолжают узнавать что-то новое. Для начала нужно овладеть самыми главными знаниями и навыками. Я перечислю основные из них ниже по каждой горе.

Недвижимость:

« …Любой человек в состоянии узнать достаточно, чтобы начать действовать, поскольку любая отрасль теории инвестирования в недвижимость может быть сведена к 20 % практически полезной информации, которые тем самым обеспечивают 80 % вашего успеха. Каковы самые существенные факторы инвестирования в недвижимость? Их всего три:
• поиск сделок;
• финансирование сделок;
• «возделывание» сделок.
Если вы желаете добиться успеха в сфере инвестирования в недвижимость, вам необходимо научиться находить выгодную для приобретения недвижимость, финансировать сделку и затем «возделать» ее, иначе говоря, собрать урожай прибыли с каждой сделки. В вашем собственном городе можно насчитать, вероятно, тысячи объектов недвижимости, выставленных на продажу, но 99 % из них вы можете отбросить за несостоятельностью, выяснив, какие из них являются по-настоящему выгодными. После этого вы переносите всю полноту внимания на решение вопроса, где взять средства на приобретение выгодной недвижимости. Наконец, вы решаете, сохранить ли ее за собой ради долгосрочной прибыли или при первой же подходящей возможности сбыть, сыграв на росте цен.
Это может показаться слишком упрощенной схемой, но, говорю вам со всей прямотой, в этом — самая суть инвестирования в недвижимость. Найди. Приобрети. Возделай.»

Инвестиции


Позднее Вы можете купить золото в слитках и хранить их в банковской ячейке, либо в сейфе. Но об этом позднее. А пока еще одна цитата.
«Как и в случае с недвижимостью, имеется фундаментальная формула. Нет, она заключается не в том, чтобы покупать дешево и продавать дорого. Скорее всего, вам придется покупать дорого, а продавать еще дороже. Вот что вам надо знать и уметь:
• отслеживать и фильтровать информацию;
• выбирать время покупки;
• выбирать время продажи.
Применяя незатейливые, понятные любому фильтры, вы способны извлекать из песка, которым усеяна биржа, самородок-другой. Используя силу, не требующую значительных (как насчет нулевых?) затрат, методов, вы в состоянии точно определять, когда скупать, и в точности знать, когда продавать. Результаты поразят вас. »

Маркетинг

«Решив помочь вам, я воспользовался собственной призмой знаний и сузил поле выбора до всего четырех многообещающих сфер бизнеса. Каждая из них обладает потенциалом, способным положить начало бесчисленным примерам достигнутого успеха. Верю, что один из них вы мне приведете впоследствии как свой собственный:
• Интернет;
• сетевой маркетинг;
• инфопренерство;
• лицензирование.
Основной вид деятельности, лежащий в основе всего перечисленного, — маркетинг. Вот почему я называю эту денежную гору Маркетинг, а не Антрепренерская и не Бизнес на дому. Что бы вы ни продавали, будь то идеи, услуги или товары, — без маркетинга не обойтись. Без него даже лучшая из книг обречена на то, чтобы пылиться в чулане. Без маркетинга ваш Интернет-сайт — не более чем мультимедийная доска объявлений, причем на экране только вашего компьютера. Без кислородной маски маркетинга ваш бизнес МПП (мертв по прибытии).
По мере изучения горы Маркетинг вы узнаете о трех важнейших мероприятиях, связанных с успешным маркетингом:
• определение спроса;
• приготовление приманки;
• обеспечение бессрочного спроса.»



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *