Так много дел… С чего начать? Как не ошибиться с выбором?

Так много дел… С чего начать? Как не ошибиться с выбором?
Сегодня маленькая статья о том, как я принимаю сейчас решения, когда одновременно висит несколько проектов в голове и ВСЁ хочется завершить в ЭТОМ месяце))))
Думаю, у Вас бывает так же.
Однозначно надо готовить дом к зиме, восстанавливаться после жары и приводить его в порядок.
Марафон поможет – я знаю. Уже сейчас дома стало так здОрово… Красота. А ведь это первая неделя.
Ой. Я отвлеклась.
Итак, много дел. Чем заняться первым, что выкинуть, чтобы не загнать себя?
Я делаю так.
Беру листочек.
Пишу дела/проекты крупными мазками, обвожу их в овалы или как-нибудь по-другому отделяю друг от друга.
И потом думаю о каждом в отдельности.
Например, последний листок:
ИМ, 2 сайта, марафоны, сбор ребенка в школу, дом.
Марафоны, дом, сбор в школу – это без вопросов должно быть в августе.
Остается ИМ и 2 сайта. По сайтам марафон и о них болит душа – надо делать.
Интернет-магазины готовы, очень хочется уже запустить + не хочется оплачивать еще один месяц, не получая прибыль с них, т.е. работать в минус не хочется.
В результате, решила делать всё, кроме ИМ. Интернет-магазины, как всегда, оплачу с доходов от сайта. Уже заработала на них за эту неделю, так что всё нормально.
Вроде бы всё обычно – пишем, ставим приоритеты и всё.
Но самое главное – писать. Список мне не помогал – как-то очень сухо. А такой способ позволяет написать, как хочется, то, что мучает в мыслях, помогает разобраться в приоритетах и дарит спокойствие.
Выбор сделан, решение принято. Остается только действовать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *