Как выбрать компанию сетевого маркетинга?

Около 90% людей, которые начали заниматься сетевым маркетингом, потерпели неудачу.

Для начала работы в сетевом маркетинге требуется немного денег, бОльшую часть которых можно потратить на товар для своей семьи и выйти из дела, когда захочется.

Не стоит воспринимать этот бизнес, как источник быстрых денег (сайт тоже к ним не относится).

Для успеха в сетевом маркетинге нужно пользоваться 3-мя основными принципами:

Принцип 1. Умейте подобрать компанию.
Принцип 2. Умейте пользоваться маркетинговой системой.
Принцип 3. Умейте работать с людьми.

В этой статье рассмотрим принцип №1 «Умейте подобрать компанию».

Существует огромное количество компаний сетевого маркетинга.

Чтобы выбрать, нужно  руководствоваться тремя основными критериями:


  1. Предлагаемые компанией товары и услуги.
  2. Компенсационный план: как вам платят за работу.
  3. Компания и ее руководство.

Здесь стоит вставить цитату, поскольку она великолепна: «Выбирайте продукцию, к которой у вас особое отношение, как если бы вам приходилось решать, что является главным для вас в жизни. Если вы занимаетесь именно таким товаром, тогда вам будет проще вести о нем разговор с другими людьми… Проще рекламировать нечто, что является, по сути, вашим хобби, не просто предметом обихода. Лично я выбрал для себя продукцию, предназначенную для тех, кто заботится о своем здоровье. Что бы ни было объектом вашей особой симпатии, товары ли здравоохранения, косметика или ювелирные изделия, — скорее всего, найдется компания, занимающаяся, посредством сетевого маркетинга, сбытом продукции такого рода.
Важнейшим соображением при выборе подходящей для вас компании является тип продукции, предлагаемой ею. Под типом я понимаю частоту использования этой продукции в повседневной жизни. Для использования какой частоты предназначена та или иная продукция: ежедневного, еженедельного, ежемесячного или нечастого? Вам следует ориентироваться на продукцию с высокой частотой использования. Почему? Потому что такую продукцию чаще заказывают, скажем, в течение месяца. Высокая частота заказов означает для вас стабильный оборот. В связи с этим, и это очень важно, ваш бизнес сможет расширяться за счет относительно меньшего числа клиентов. Если же продукция предназначена для нечастого использования, и заказы соответственно будут менее частыми. Это значит, что от вас потребуется приложить усилия к привлечению новых клиентов, чтобы общее количество ежемесячных заказов обеспечивало вам достойное вознаграждение.
Рост любого бизнеса зависит от притока новых клиентов и поддержания на требуемом уровне числа заказов от существующих клиентов. Если существующие клиенты будут заказывать повторно продукцию нечасто, тогда основным резервом для роста вашего бизнеса будет привлечение как можно большего числа новых клиентов. Любой человек от коммерции скажет вам, что привлечение новых клиентов является самым сложным и дорогостоящим способом увеличения оборотов в бизнесе. С другой стороны, когда существующий контингент постоянных клиентов заказывает продукцию повторно достаточно часто, вы оказываетесь в состоянии прочно встать на ноги в своем бизнесе.
Чтобы доход ваш стал по-настоящему резидуальным, поступающим к вам практически помимо вашей воли, вы отдадите предпочтение товарам, которые по своей природе предполагают потребление на частой основе, а это значит — более частые повторные заказы. Это одна из причин, почему мне нравятся продукты здорового питания. Люди потребляют их ежедневно и заказывают каждый месяц, дабы пополнить запасы. Мне также нравятся продукты здорового питания, поскольку люди, употребляющие их в пищу, уже в скором времени начинают замечать признаки улучшения здоровья — что является едва ли не самым главным в жизни.»



One thought on “Как выбрать компанию сетевого маркетинга?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *