Поиск клиентов в сетевом маркетинге

В сегодняшней статье поговорим о выборе компании сетевого маркетинга по принципу №2«Компенсационный план: как вам платят за работу» и о том, как искать клиентов.
Виды компенсаций у многих компаний разные. Многие используют старые виды. Например, Amway. А кто-то давно перешел на новые варианты выплат.
Чтобы разобраться в этом быстрее, посчитайте, сколько клиентов Вам  нужно привлечь в месяц, чтобы зарабатывать, к примеру, 20 000 рублей в месяц.
В какой компании этих клиентов нужно меньше – та и лучше.
Привлечение клиентов.
Первое, что предлагают сделать тому, кто пришел в сетевой маркетинг – это написать список из 100 людей (знакомых и родственников), которые являются потенциальными покупателями.
И затем нужно всех их обзвонить, обойти и попытаться им что-то продать.
Из 100 человек купит 1-2 максимум.
И новичок делает вывод, что сетевой маркетинг-это не его. Хотя, у всех такая статистика (возможно, чуть лучше, но они уже опытные продавцы-консультанты).
Роберт пишет: «Поскольку люди, которым они звонят, являются в первую очередь знакомыми или друзьями, отказ воспринимается ими чуть ли не как личная обида. Им становится горько. И поэтому они бросают это занятие. Все казалось таким простым, когда они записывались в дистрибьюторы. Но в реальной жизни найти первых двух своих постоянных клиентов оказывается сложнее, чем им поначалу представлялось

Фундаментальный принцип, лежащий в основе успешного сетевого маркетинга:
Если вам удается обрести одного-двух клиентов на каждые 100 контактов, состояние вам обеспечено».
Многие не любят продавать. Роберт утверждает, что они не любят отказов – вот в чем причина.
А что если пойти в сетевом маркетинге другим путем? Действовать не так, как обычно? Так, чтобы люди сами просили у Вас им что-то продать?


Традиционная модель сетевой торговли Современная модель сетевого маркетинга
К клиенту: От клиента:
Вы звоните людям и пытаетесь продать им товары. Они звонят нам и высказывают пожелание приобрести что-нибудь.
Отказ во множественном числе: Отказов нет:
Вы делаете 10 звонков и получаете в ответ 9 отказов против одного позитивного отклика. Отвечает лишь один перспективный клиент. Девять равнодушных не отвечают вовсе. Прекрасно. Нам все равно не хотелось бы тратить на них время. Кому нужно лишний раз услышать от кого-нибудь отказ?
Тип «продажа»: Тип «собеседование»:
Вы пытаетесь убедить их, что ваш товар — наилучший на рынке. Мы проводим с ними «собеседование» на предмет определения, подойдут ли для них наш товар или услуги. Мы решаем, желаем ли мы включить их в нашу команду… а не наоборот.

А Вы хотите работать по современной системе?

В следующей статье будет дан пошаговый план действий. Роберт меня восхищает всё больше и больше 🙂

 

Чтобы взять в Банке Москвы кредит наличными онлайн Вам необходимо перейти на сайт biznec-info.ru. Там Вы найдете  онлайн анкету и заявку в Банк Москвы на получение и оформление потребительского кредита наличными. Всё просто и быстро. Главное быть уверенным, что кредит Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен. Нужно обдумывать последствия.



One thought on “Поиск клиентов в сетевом маркетинге

  1. Не задумывалась раньше. А ведь так и есть – отказы убивают желание работать в сетевом маркетинге. Когда тебе 98 раз в день скажут «нет», оцениваешь свою работу как неуд. С интересом жду продолжение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *