Прелести сетевого маркетинга по мнению Роберта Алена

Сегодня одна большая цитата – ни прибавить, ни убавить. Роберт великолепен:
«Ладно, хватит теории. Позвольте показать вам, как данная система работает. Изучите диаграмму в виде воронки на схеме. Затем я познакомлю вас с системой, которая позволяет наполнять эту воронку перспективными клиентами.
Предположим, что сегодня обычный понедельник, первый день месяца. Вы выбрали себе компанию по вкусу, и ваш дистрибьюторский набор только что прибыл, включая в себя несколько наименований продукции компании и некоторые маркетинговые материалы (кассеты, брошюры и т.п.). Предположим также, что ваша цель состоит в том, чтобы заработать ваш первый чек в течение 21-30 дней с момента, как вы приступили к делу.
Повторим еще раз, о доходе какого рода мы ведем речь. Если все, что вам нужно, это заработать дополнительные деньги, вы всегда могли бы обратиться к сфере наемного труда и найти почасовую работу (10 долларов в час и 20 часов в неделю обеспечат вам скорые 200 долларов). Из этого, разумеется, вам придется вычесть неизбежные расходы: налоги, бензин, страховку и затраты на социальную защиту ребенка, если без них не обойтись. К этому добавьте моральные расходы, связанные с почасовой работой: надо постоянно быть прилично одетым, простаивать в автомобильных пробках по дороге на работу и с работы, иметь дело с ворчливым начальником, терпеть правила поведения, принятые в офисе, жертвовать своей свободой. Когда вы все это суммируете и вычтете из суммы заработка, боюсь, что останется не много. И при этом все, что ждет вас впереди, это очередная неделя после только что прошедшей — серая неделя после серой недели, и так без конца.
Доход, получать который я хочу вас научить, представляет собой невысыхающий ручей; такой, что будет течь, возможно, до конца ваших дней. Большинство людей, что борются за место под солнцем в мире наемного труда, с трудом могут представить себе доход подобного рода, беспрестанно вносящий вклад в их финансовое благополучие. Но мы в мире сетевого маркетинга видим это происходящим с нами каждый Божий день. И наилучшей стороной пребывания в этом мире является сам образ жизни.
Для меня лично речь идет не о деньгах. Для меня важнее стиль жизни и работы, который я обрел. Например, времени добираться с постели до своего офиса мне требуется всего 26 секунд (я знаю, потому что специально замерял). Это экономит мне час в день на дорогу на работу и с работы. Это лишний час, который я могу посвятить своей семье. Это нечто, на что вполне можно повесить ценник. Когда ходите в начальниках или простых служащих, вам необходимо одеваться сообразно вашему статусу. Для меня моя одежда — спортивный костюм. Я даже редко бреюсь раньше полудня. Когда общаются со мной по телефону (а по телефону я в основном и занимаюсь бизнесом), люди представления не имеют, во что я одет и выбрито ли мое лицо. И мне это нравится. В моем домашнем офисе нет правил, который я должен соблюдать из уважения к своим сотрудникам, как в обычной конторе. И еще одна замечательная деталь. В отличие от мира наемного труда, здесь нет практического предела сумме дохода, который вы могли бы зарабатывать посредством сетевого маркетинга. Риска — на цент, потенциала роста — на доллар. Замечательная комбинация.
»
Дальше Роберт рассказывает, как за 21 день получить первых клиентов и первые деньги.
Причем он не предлагает навязывать свою продукцию, долбить по телефону людей с требованиями вступить в компанию. Просто предложить рассмотреть эту фирму, как источник дополнительного дохода. И дальше работать с теми, кто тоже хочет в этом поучаствовать.
Тем, кто занимается сетевым маркетингом, или планирует им заняться, нужно это прочитать.
Но там не нужно убирать ни слова, поэтому 10 страниц из книги я перенесла в отдельный файл и выложила вот сюда: http://polniy-vpered.ru/wp-content/uploads/2012/08/211.doc
Забирайте, читайте, учитесь. А то просто волосы дыбом встают от назойливых сотрудников компаний сетевого маркетинга. Я от 3-х минимум не могла отмахаться в течение нескольких месяцев! Не удивительно, что бизнес у них так и не получился. Бизнес должен быть для людей –для тех, кому интересно, кто хочет попробовать, кому нужен дополнительный доход. А то устроили навязывание, многие даже угрожают и обещают, что если будешь без них, то всё у тебя плохо станет.
Поэтому очень не хватает грамотных распространителей полезной и нужной людям продукции.
Например, моя подруга предлагает косметику. Она никого не донимает, не звонит по 10 раз, не заставляет и т.д. Просто рассказывает, как можно стать еще красивее. Среднестатистической женщине не хватает времени интересоваться тем, как сохранить молодость. Она изучает это, но урывками. А тут опытный консультант дает советы, подсказывает нужные типы косметики и т.д. Хочешь – покупай их косметику – поможет выбрать, не хочешь покупать их косметику – поищешь с теми показателями и свойствами, которые посоветовал консультант. Время все равно будет потрачено не зря. И ей безумно приятно делать кого-то красивее и счастливее, и не только женщин, но и её родных и друзей. Ведь каждый человек в нашем окружении влияет на наше будущее. И пусть оно будет прекрасным!


На этом рассказ о сетевом маркетинге от Роберта Алена считаю оконченным.



One thought on “Прелести сетевого маркетинга по мнению Роберта Алена

  1. Читаю я ваши статьи с цитатами и думаю нужно и мне эту книжку освоить, а то подписана я в двух компаниях, а прибыли 0, не умею предлагать… надо учиться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *