Как устроиться на престижную работу 2часть

Держите себя правильно: мимика, жесты, поза. Научитесь контролировать свои жесты, позу, мимику. Ведь 80% информации друг о друге мы получаем не из слов, а подсознательно, анализируя позу, жесты собеседника, дистанцию, которую он (она) держит.
Лидеры и уверенные в себе люди принимают открытые позы. Они сидят, откинувшись на спинку стула, любят держать руки за головой или за спиной. Стоят такие люди, ни на что не опираясь.
Если собеседник насторожен и не уверен в вас, он обязательно примет позы «закрытости». Это могут быть скрещенные на груди руки, а для сидящей женщины характерны скрещенные ноги. Такие позы негласно призывают вас изменить стратегию общения.
Если ступни вашего собеседника повернуты в вашу сторону — это хороший знак.
Широко расставленные ноги — признак завышенной самооценки.
Частая смена опорной ноги (когда человек стоит) — говорит о неуверенности, недисциплинированности.
Хотите расположить собеседника — не скрещивайте руки или ноги. Ваши движения должны быть плавными, ладони открыты, тело повергнуто в сторону собеседника, голова чуть наклонена. Не держите в руках никаких посторонних предметов, они — лишний барьер между вами и тем, к кому вы обращаетесь.
В одежде придерживайтесь основного принципа: «не броско, но элегантно и со вкусом». Непременное условие — опрятность. Не стоит слишком увлекаться макияжем (броским, театральным, вызывающим, провоцирующим) и парфюмом. Вдруг интервьюер окажется приверженцем совершенно других ароматов или вообще у него на данный запax аллергия?
Что касается вашего гардероба, то лучше всего подойдет деловой стиль. Строгий пиджак, чуть прикрывающая колени юбка или брюки, обувь на невысоком каблуке. Тщательно продуманные и подобранные аксессуары.
Следите за тем, что и как вы говорите. Для этого прорепетируйте дома предполагаемый разговор. Следите за грамотностью, четкостью произношения, интонацией. Можно добавить экспрессии, меняя ритм, высоту и тембр голоса, используя эффектные паузы. Не допускайте в речи слова-паразиты: «это», «типа», «значит», «вот». Смешно выглядят просторечия и междометия «угу» в ответ на заданный вопрос. Отвечайте коротко и ясно.
Воздержитесь от театральных эффектов: «охов», «ахов», «крутых глаз», чересчур оживленной жестикуляции.
Будьте готовы к искусственно созданным провокационным ситуациям, призванным определить ваш темперамент, характер, поведение в экстремальных условиях.
Если вы работали в известной крупной компании, то конкурирующие организации могут пригласить вас на собеседование, чтобы выпытать профессиональные секреты.
Не исключено, что вас попросят изложить ваше видение выхода компании из кризиса, а затем, воспользовавшись этими советами, откажут в принятии на работу.
Иногда бывают даже выдуманные вакансии. Так делают иногда некоторые кадровые агентства. Но это все нюансы, о которых следует помнить и знать.
Главное, держите себя на высоте, не допускайте заискивающего тона, слез, обиженных или разгневанных фраз. Верьте в себя, и удача придет!
Ирина



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *