Вверх по служебной лестнице

Многие бизнес-леди проводят на работе большую часть времени. Чтобы комфортно ощущать себя на работе используйте такие рекомендации:
• Тщательно изучайте все, что касается вашей профессиональной деятельности.
• Постоянно самосовершенствуйтесь. Повышайте свой потенциал. Радуйтесь успеху, но не забывайте двигаться дальше. Поразмышляйте: «Каким образом достигнут результат?» Используйте «плюсы» в вашей дальнейшей работе.
• Знайте свои сильные стороны. Но помните и о недостатках.
• Выработайте свой собственный стиль (будь то одежда или поведение). Индивидуальность и уверенность — главные слагаемые успеха.
• Обустройте свое рабочее место по деловому, но не забудьте о нескольких милых вам вещицах, которые станут подбадривать вас в продвижении к цели. Например, это может быть фотография родных.
• Постарайтесь, чтобы рядом с вами было несколько комнатных растений.
• Поставьте стол поближе к источнику естественного освещения. Работа при искусственном освещении не очень хорошо сказывается на зрении.
• Периодически меняйте виды деятельности. Сделав трудное задание, хотя бы 5 минут отдохните и приступайте к чему-то полегче.
• Делайте перерывы, особенно после напряженной умственной работы. Это могут быть дыхательные упражнения. А еще лучше встать и немного подвигаться.
• Не пейте много кофе. Разнообразьте меню соками и чаем.
• Принесите легкую обувь. Переобувайтесь в удобные туфли хотя бы тогда, когда сидите за столом.
• Зимой проветривайте жарко натопленное помещение.
• Придерживайтесь вежливых дружеских отношений с коллегами.
• Не обсуждайте подолгу свои личные дела.
• Не взваливайте на себя без необходимости работу других и в то же время старайтесь прийти на помощь.
• Если вы склонны волноваться из-за несправедливой критики, помните, что она часто является замаскированным комплиментом.
• Серьезный «женский барьер» на пути продвижения по служебной лестнице — стремление нравиться буквально всем. К сожалению, вызывать симпатию у всех без исключения невозможно и всегда найдется тот, кто будет не в восторге, к примеру, от вашей прически, манеры говорить или еще чего-нибудь, несмотря на вашу профессиональную компетентность. Это надо понимать и держать себя с достоинством.


Ирина



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *