После оформления ИП

Когда ты оформил ИП и продаешь товары, то нужно много чего сделать.
Во-первых, если налог ты платишь не с площадей, на которых продаешь товар, а с прибыли, то необходимо купить, зарегистрировать и поставить кассовый аппарат. Это на самом деле не так сложно, как кажется. Узнаем в налоговой практически всю необходимую информацию и дальше делаем всё, что скажут по ходу.
Также нужно открыть свой расчетный счет в банке. Это не обязательно для ИП, но очень удобным делает безналичные расчеты. Если есть хотя бы теоретическая возможность купить у Вас оптом, либо Вашим покупателем может оказаться крупная организация, то расчетный счет необходим, т. к. фирмы сейчас наличными деньги своим сотрудникам выдают очень редко. Чаще всего все сделки оформляются денежным переводом.
Так же необходима печать. Без печати деятельность ИП незаконна. Как без печати подписывать договора, выписывать товарные чеки? Никак! Печать необходима. Сейчас существуют фирмы, которые изготавливают печать с оттиска на заказ. Это очень удобно, быстро и качественно. Если часто печать не терять, то и не дорого выйдет ))) А то у нас один из филиалов стал терять печать каждый месяц. Руководство так разозлилось, что оштрафовало всех на большую сумму. Будьте осторожны, печать очень ценный атрибут предпринимателя, не доверяйте его никому 🙂
Так же нужно будет нанять бухгалтера, чтобы сдавать правильно оформленную документацию, нанять сотрудника, т. к. сам предприниматель может заработать только прожиточный минимум своей семьи, не больше. Нанятый сотрудник не будет так хорошо работать, как ты, но освободит время на разработку стратегии дальнейшего развития, рекламу, расширение деятельности и просто на личную жизнь. Так же появится возможность съездить отдохнуть, взять выходной или в конце концов поболеть по-человечески 🙂



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *